10 самых распространенных афер в «новом импорте» автомобилей
Многие люди, решившие после долгих поисков подержанной машины в нашей стране сравнить цены с объявлениями в немецком мобиле, весьма удивлены: такие же автомобили в Западной Европе обычно на 10-15% дороже, чем у нас. Откуда же тогда прибыль автосалонов с Горубляне или Дупницы? Неужели они альтруисты работают себе в убыток, чтобы получить доступ к машине?
Не за что. Простое объяснение состоит в том, что так называемый «новый импорт» в нашу страну состоит в основном из автомобилей, которые нельзя было продать на Западе. Это либо так называемые автопарк с огромным пробегом, либо, чаще всего, они пережили серьезные аварии или стихийные бедствия, и страховщики их списали. Ни для кого не секрет, что стоимость монтажных и покрасочных работ значительно выше в таких странах, как Германия, Италия и Швейцария, и зачастую http://www.mercedesman.ru/E-Class/W124/body/exterior/remont-silnyh-povrezhdeniy-kuzova»>ремонт сильно поврежденного автомобиля обходится страховщику дороже, чем просто его слом и выплату компенсации. Потом этот сломанный автомобиль попадает в гараж в болгарском селе, где уже сыгранные мастера придают ему коммерческий вид. Но многие повреждения, которые привели к его утилизации, остаются скрытыми от покупателя.
Скрученный пробег
Чаще всего мошенничество при «новом» импорте. Много лет назад известный дилер из Горубляне признался нам, что в какой-то момент решил не жульничать, оставил фактический пробег и объяснил покупателям, что у всех других автомобилей на рынке такие же. За месяц он не продал ни одной машины. Клиенты хотят, чтобы им лгали, и поэтому фраза «105 000 миль, проведенных бабушкой на рынок» до сих пор работает.
Однако здесь вам поможет номер VIN. Проверить это можно в системах официального импортера или дилера марки — в общем, не отказывайтесь от такой услуги. Осмотр покажет, сколько километров прошла машина во время последнего официального обслуживания на Западе. В прошлом году, например, мы проверили http://www.nissanbook.ru/Qashqai»>Nissan Qashqai, заявленный на пробеге 112 000 км. Оказалось, что на последнем гарантийном обслуживании в Италии в 2012 году было … 197 000 км. С тех пор он явно идет вспять.
Какой из всего этого вывод? Что когда человек покупает подержанную машину, он никогда не может быть в этом полностью уверен. Даже на крупных авторынках вполне можно найти и читаемый автомобиль, а также у солидных продавцов. Однако ваши шансы сильно увеличиваются, если вы покупаете у первого владельца и с историей обслуживания. Стоит сделать диагностику в проверенном сервисе. И прежде всего запомните самое главное: уникальных автомобилей на нашем рынке нет. Если вам понравилась машина, но что-то в ней или в продавце вас беспокоит, просто двигайтесь дальше. Предложение превышает спрос, и рано или поздно вы найдете то, что вам полностью подходит.