Первый электрический MINI, пока концепт

На автосалоне в Нью-Йорке MINI представляет особый экспонат: вариант классической малолитражки с чисто электрическим приводом. Ожидается, что серийная версия первого электромобиля появится к концу года.

Прототип Classic Mini Electric является результатом воображаемого путешествия во времени, в котором история бренда обогащается страницей, буквально заполненной высоким напряжением. Таким образом, «оригинал» второй половины прошлого века стал благосклонным послом экологических проблем и формой устойчивой мобильности, будущее которой только начинается.

MINI Electric Concept представлен как предвестник первой в большой серии произведенной чисто электрической модели марки. Уже в 2019 году — к 60-летию классического Mini — электромобиль, разработанный на базе нынешнего 3-дверного MINI, сойдет с конвейеров завода MINI в Оксфорде.

Таким образом, MINI снова берет на себя роль первопроходца в области экологически чистой мобильности после того, как в 2008 году бренд представил MINI E. Этот автомобиль, выпущенный небольшой серией примерно в 600 единиц, основан на предыдущей 3-дверной модели MINI. тесты в повседневных условиях., собравшие ценные данные для разработки первой чисто электрической модели BMW Group (https://www.bmwman.ru/»>инструкции по ремонту). Эти испытания играют центральную роль в разработке BMW i3 (среднее потребление энергии: 13,6 — 13,1 кВтч / 100 км; выбросы CO2: 0 г / км), которая пользуется успехом с 2013 года во всем мире.

Классический Mini Electric, представленный в Нью-Йорке, останется уникальным. Он был основан на более поздней, точно отреставрированной копии классического Mini Cooper. Во вторую жизнь как электромобиль выкрашенный в красный цвет маленький автомобиль дополнен белой крышей и характерными полосами на капоте, а также желтым логотипом MINI Electric, вытканным на эмблеме и колесных дисках. Электрическая классика остается верной характеру бренда не только своим видением. Спонтанно развивающаяся мощность электродвигателя обеспечивает новое измерение неповторимого ощущения от http://www.carracer.ru/karting»>картинга, благодаря которому британский малолитражный автомобиль в своем первоначальном виде пользовался популярностью во всем мире.

Тем временем MINI делает еще один шаг к новой эре электромобильности. В подключаемой гибридной модели MINI Cooper SE Countryman ALL4 (средний расход топлива: 2,3 — 2,1 л / 100 км; средний расход электроэнергии: 14,0 — 13,2 кВтч / 100 км; выбросы топлива CO2: 52 — 49 г / км) комбинация двигателя внутреннего сгорания и электропривода обеспечивает мощность системы 165 кВт / 224 л.с., а также гибридный полный привод. Благодаря этому 5-дверная модель из премиального компактного сегмента становится универсальным во многих отношениях талантом. Он гарантирует удовольствие от вождения в любых дорожных условиях, использует мощность двух двигателей для мощного ускорения и может работать полностью на электричестве до скорости 125 км / ч.