Yamaha работает над своим первым автомобилем

Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть спортивный автомобиль, созданный Yamaha? Это может показаться странным, но компания, которую мы ассоциируем в основном с ее мотоциклами, внедорожными квадрициклами и судовыми двигателями, на самом деле дала автомобильной промышленности больше, чем кажется на первый взгляд. Все началось в середине 60-х, когда Yamaha в сотрудничестве с http://www.toyotaman.ru/»>Toyota создали запоминающееся спортивное купе Toyota 2000GT.

В ближайшие годы обе компании работают над другими проектами, а тем временем Yamaha сближается с другими производителями автомобилей, включая http://www.fordbook.ru/»>Ford и Volvo.

Достигнув впечатляющих успехов на мотоциклетных трассах, Yamaha решила попробовать себя в формуле-1, начав поставлять двигатели для пяти разных команд в период с 1989 по 1997 год. К сожалению, автомобиль с двигателем Yamaha так и не выиграл Гран-при в гонках.

Yamaha никогда не выпускала собственный автомобиль, но в ближайшем будущем ситуация изменится. Один из последних автомобильных проектов компании удивительно привлекателен и называется Sports Ride Concept. При разработке концепта Yamaha признает, что они вернулись к истокам автомобильной промышленности, стремясь создать самый захватывающий и увлекательный автомобиль в мире. Все это, конечно, произойдет только в том случае, если Yamaha даст зеленый свет для массового производства автомобиля.

Yamaha впервые представила концепцию Sports Ride Concept в прошлом году на Токийском автосалоне. В то время японцы почти ничего не рассказывали о своем новом прототипе, особенно если у нас есть основания ожидать его рыночного дебюта. Однако проект привлек большое внимание общественности и ажиотаж. И это правильно, поскольку автомобиль был полностью разработан компанией Yamaha, инженеры и дизайнеры которой утверждают, что сосредоточились на стремлении создать машину, сочетающую в себе ощущение езды на мотоцикле, но при этом безопасность, которую обеспечивают четыре колеса. В результате получилось спортивное купе размером с Mazda MX-5 и весом всего 750 килограммов.

Подобно городскому прототипу Motiv, который был представлен в 2013 году на Токийском автосалоне, концепт Yamaha Sports Ride Concept построен на основе структуры iStream. Это процесс производства и проектирования, который зародился в формуле 1 и был разработан студией Gordon Murray Design Limited.

Концепция Yamaha заключается в разработке легкой, но чрезвычайно прочной архитектуры с использованием склеенных композитных панелей на трубчатом шасси. Платформа может быть адаптирована под спорткар с задним приводом, компактную модель с передним приводом, а также более длинный внедорожник с полным приводом.

Вдохновленная мотоциклетным бизнесом, Yamaha также использует философию дизайна Elementalism при разработке концепции Sports Ride Concept. В основе языка дизайна лежит тот факт, что каждый компонент экстерьера завершен сам по себе, но в то же время гармонично сочетается с другими деталями, формируя общий дизайн.

Это очевидно, особенно если принять во внимание тот факт, что кабина, передняя и задняя части — отдельные элементы, аналогичные хвостовой, передней и баковой в спортивных мотоциклах. Фары Sports Ride Concept очень напоминают мотоцикл YZF-R1, как и расположенные в центре высокие выхлопные трубы.

К сожалению, Yamaha не приводит подробностей, касающихся системы привода концепта. Не исключено, что японцы остановятся на небольшом турбомоторе — например, на переработанной версии одного из своих мотоциклов. Если это окажется правдой, мы можем ожидать очень захватывающий автомобиль, поскольку эксперты Yamaha, вероятно, лучше, чем кто-либо, знают, как установить связь между водителем и машиной.

Усовершенствованный дизайн Sports Ride Concept дает дизайнерам свободу творчества и использовать современные материалы самым инновационным способом. У прототипа прозрачные панели на крыше, дверях и полу, которые будут способствовать тому, чтобы мотоцикл чувствовал себя за рулем. интерьер построен с учетом симметрии, а в используемых материалах преобладают углерод и металл.

За головой водителя дизайнеры построили аудиосистему, вдохновленную музыкальными инструментами Yamaha. Он сделан из дерева, что очень напоминает материал, из которого сделаны гитары.

«Мы надеемся, что вы с нетерпением ждете того дня, когда вы сможете сесть за руль», — говорится в заявлении Yamaha. Мы не можем с ними согласиться.