Коммерческая недвижимость

На рынке недвижимости для коммерции отводится довольно таки маленькая часть. В большинстве случаев коммерция занимает всего лишь 10% рынка недвижимости, а остальные 90 делит между собой рынок жилой недвижимости. К коммерческой недвижимости относят помещения и здания, которые нужны для достижения целей в производстве, т.е. заводы, цеха заводов, фабрики или мастерские. Так же относятся офисы, площади для торговли, площади, которые приспособлены не для жилья, а для каких-либо дел, бизнеса, для склада товара или для оказания услуг.

Недвижимость так же может выступать как экономический актив. Самое большое отличие недвижимости состоит в том, что она в одно и то же время может выступать в разных экономических качествах для разных лиц. Один объект можно приобрести для того, чтоб использовать его, а можно для того, что сдать его позже в аренду или продать через время.

В экономической теории делят абсолютно все активы на два класса: финансовые активы (реальные деньги, наличные, банковские счета и ценные бумаги) и реальные активы (сооружения, здания, товары, оборудование). Первые отражают определенный вклад в процесс производства и без видимого участия приносят доход, их так же называют фиктивными активами. Вторые же вовлечены в процесс производства и приносят доход, с помощью того, что их используют, т.е. видимый доход. В активы еще включают и нематериальные акты.