Первые этажи стали популярными!
В последнее время стало хорошей традицией у девелоперов после постройки нового дома сдавать его первый этаж под фитнес-клубы, салоны красоты, стоматологические клиники и даже супермаркеты. Крупные жилые комплексы заинтересованы в данном виде услуг, так как квартиры в таких домах будут иметь преимущества.
На первый этаж очень редко находятся покупатели. Основные минусы – отсутствие лоджии, низкие окна, температура ниже, чем во всем доме, а бывает и сырой подвал, которые непременно будет беспокоить жильцов.
Для людей, которые устраивают бизнес в таких помещениях, все эти минусы легко превращаются в плюсы. Девелоперы же тщательно подбирают набор услуг, которые будут расположены на первом этаже. В основном в обязательный перечень входят: две-три парикмахерских или салона красоты, один супермаркет, кафе, аптека, нотариус, ремонт одежды/обуви, школа раннего развития детей, и один-два отделения банка. Дмитрий Шостя, руководитель отдела продаж компании НБК отмечает, что девелоперы очень тщательно выбирают арендаторов или покупателей этих квадратных метров, здесь главное – не прогадать. Арендодатели имеют определенную систему приоритетов и конкретных задач. Уже на этапе застройки – владельцы просчитывают нужные инфраструктуры для жилого комплекса, и могут сразу уже предлагать эти услуги покупателям апартаментов.
—
Если вы боитесь приобретать недвижимость на первом этаже исключительно из соображений безопасности, тогда можно поставить прочные решетки на окна, выбрав индивидуальный дизайн. Кованые решетки могут выглядеть современно и стильно в любом интерьере.